Редактор боевых действий и изменения в некоторых умениях

Тема в разделе "Новости", создана пользователем Brayth, 8 июл 2015.

  1. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Доброго времени суток, уважаемые жители мира Шамаал.

    Спешим сообщить Вам о некоторых новинках и изменениях в нашем мире. Прежде всего хотелось бы рассказать о новой возможности - редактор боевых действий.

    Редактор боевых действий:
    ВАЖНО!:
    для вступления изменений в силу рекомендуем при первом входе в игру после обновления нажать Ctrl + F5 во избежание ошибок с кешем файлов.
    Теперь во вкладке действий Вам стала доступна новая кнопка "Редактировать" (смотрим рисунок ниже).
    editor_1.jpg
    С помощью этой кнопки Вы попадаете в режим редактора боевых действий, который выглядит вот так:
    editor_2.jpg
    В этом режиме для Вас открывается возможность скрыть как целые группы умений, так и отдельные умения. Обратите внимание, что на месте кнопки "Редактировать" появились две новые кнопки "Сохранить" и "Отменить", надеюсь, принцип действия этих кнопок объяснять не нужно. После нажатия на кнопку "Скрыть" картинка должна быть следующей:
    editor_3.jpg
    Как видно из этого изображения, скрытая группа умений стала "свёрнутой", а скрытое умение преобразилось. Также стали доступными кнопки "Показать", их действия делают равно противоположные действия. Важно помнить, что если скрыть все умения определённой группы, то это равносильно скрытию всей группы (независимо от того, одно умение в группе или 5). Собственно нажимаем "Сохранить" и видим новый список действий:
    editor_4.jpg
    Видим, что полностью скрытая мной группа исчезла из этого списка, равно также как и группа, в которой я скрыл все (в этом примере аж 1 ;)) её умения.

    Изменения в умения "Владение Молотом" и "Владение Топором":
    1) Могучий удар молотом теперь приобрёл 20%-й шанс оказаться неудачным
    2) Шанс срубить голову топором был увеличен до 50%
    2.1) Благодаря бдительности отдельных игроков в этом исправлении была выявлена критическая ошибка, теперь она исправлена.

    Спасибо, что остаётесь с нами. Приятной Вам игры!
     
    Lordiron нравится это.
  2. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Вынесу это, пожалуй, отдельным постом. Также важно знать, что сохранения делаются в cookies - на клиентской стороне, при очистке последних все сохранения будут утрачены. Делалось это в связи с несколькими причинами, одна из главных - такая реализация даёт Вам возможность не создавать унифицированные настройки, а разные под каждый девайс (например, одни на комьютере, другие на телефоне). Но есть и минусы - удаление сохранений со сменой ПК, чисткой кукисов. Удобно это или нет - покажет время. Переделать/доделать всегда можно :) Тем более, что мы планируем дополнять этот редактор еще немножко, но попозже.
     
    Lordiron нравится это.
  3. Сол

    Сол Освоившийся

    Не знаю как вам, но по моему умение молота загублено. Кто-то там с посохом 1.27 и магией +0.15 и точностью 100% под скоростью и с жк. А кто то там "немощен" с 20% проц. шансом, с блоками и уворотами и базовой точностью 1 ! Ну это вообще садизм над умением). Я бы взглянул игроку в глаза, который качал бы молот и надеялся, ага щас у меня боковой удар без промахов, но потом... о, да ! подготовленный и 30% промаха, ну ничего на могучем всего то 20%)))

    Че-то вы не то сделали. Банально бы вернули урон в нужное русло и всё, а так... Да и вообще там надо было подготовленный освободить от промаха и урон понизить. Какой то регресс
     
  4. icelion

    icelion Новичек

    А по мойму всё правельно сделали. Урон остался. Если ударил то ударил, просто тяжелее удар стало нанести. Да и не забывай про страх который кидается каждый 2 удар, а так хоть не будешь под ним сидеть постоянно. Или хочешь сказать постоянный страх это нормально и ниразу не имба? За редактор вот респектище просто.
     
  5. Lordiron

    Lordiron Новичек

    ПО МОЛОТУ

    Нормально молот сделали, но, мне кажется не доделали. Мое предложение - заменить надпись "не смог нанести удар" на "смог испугать противника". А шанс страха при ударе убрать или оставить 5%. Как Сол уже говорил, если у оружия есть хоть 5% шанса не смог нанести удар - то с кастами на дамаг уже никак не вяжется. Плюсом стоит учесть, что молот самое косое оружее в игре. Меч дроу 1.15, топор хамна 1.1, даже перчатка великана 1.05. А вот молот иртана 1.0. И, надеюсь все помнят, что у 90% мобов в шаме есть имун от страха. В совокупности факторов молот стал убожеством. Из-за 20% шанса не смог у страха итак осталось 16%. Это тоже несправедливо. Молот должен рулить хоть эффектом. Не так много уж в игре способов борьбы с шаманами. Сам знаю :) и вот молот мог бы стать одним из них.
     
    Последнее редактирование: 9 июл 2015
  6. Ermdas

    Ermdas Новичек

    Спасибо Брайт за обнову, очень полезная.
     
  7. Сол

    Сол Освоившийся

    Я вижу все порядком натерпелись от молотка.. =) и одобрили фактически закрытие данного класса, ну что же придется доказать что дело не в умении.
     
  8. Krast

    Krast Новичек

    как по мне молот не должен выдавать той дамаги который выдавал, но должен за счет страха контролить, лучше уменьшить дамаг в разы но чтоб пугал чаще
     
  9. Lordiron

    Lordiron Новичек

    считай что его порезали. только не дамаг, а точность
     
  10. Сол

    Сол Освоившийся

    Предлагаю провести голосование, что бы убрать орлинки из игры. С молота снять этот неудачный фикс, урон сделать примерно как у меча между 2-й ной и 3-йной атакой. И тогда все эти проблемы отпадут сами собой. В старых шамах молотом вообще не играл никто почти, но и те признавали, что молот хуже всех, точность низкая, урон средний. А так я уверен скинут его сейчас абсолютно все, разве что кроме Оливера, который его носит, только для отыгрыша. Что не есть логика развития игры
     
  11. Lordiron

    Lordiron Новичек

    зачем опять эта уравниловка??? неужели не надоело это однообразие? я хочу играть молотом, даже таким, какой есть сейчас. Только пусть шанс эффекта поднимут как минимум до 20% как должен был быть или 25% чтоб молот перестал быть ущербным.

    Кроме ельф дамагер, и орк дамагер есть еще классы, и они должны быть жизнеспособны. Молот как и монашка опасен для шаманов. Или все уже забыли какими шаманы могут быть?
     
  12. Сол

    Сол Освоившийся

    Нет Лорд. Молот теперь умер.
    12:20 [Sollaris] @Ур Гоблин@ не смог нанести могучий удар.
    Кому это нужно, это не смог на нести ? )

    У тебя опыта нет в игре просто. Ну прокачай ты военку до страха и пугай сколько хочешь с 50% шансом, а не с 16%. Причем тут молот. Урон можно раздать с гораздо более удачного топора.
    Потеря удара в плотном бою невероятно ощутима. А так все остальные умелки хотя бы что то да нанесут, хоть какой то урон.
     
    Последнее редактирование: 11 июл 2015
  13. Snowly

    Snowly Новичек

    Домаг бы тогда подняли молоту еще больше!
     

Поделиться этой страницей