Предложения по ежедневным квестам

Тема в разделе "Вопросы и предложения", создана пользователем Brayth, 22 авг 2017.

  1. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Глядя на то, как проходит голосование, можно уже готовиться к созданию ежедневных квестов. В связи с этим приглашаю всех желающих размещать свои идеи тут. В целях сохранения дальнейшего интереса - просьба не выкладывать детального описания целого квеста, а только базовую идею + детальное описание мне в личку. Как все вместе определимся с тем, какие идеи мы хотим видеть в игре - я уже буду добавлять соответственную реализацию.
     
  2. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    Вопрос: ежедневный квест, я так думаю, будет повторяться изо дня в день у персонажа, зачем тогда конспирация? Суть ежедневных квестов должна быть в накапливании супер-редкого ингридиента для шмотки/оружия?
    Логично думаю будет сделать квесты для крафтеров и воинов. Крафтер собирает ресурсы, покупает одноразовый свиток, делает вещь, сдает, получает редкий ресурс. Воины же эти ресы не добывают, а выбивают с мобов. Долее алгоритм такой же.
     
  3. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    По поводу секретности - это даст интерес хотябы на первое прохождение... В дальнейшем, конечно, как и для других квестов - интерес пропадёт. По поводу задумки... Моя изначальная идея была в выдаче золота и опыта, но идея с какими-то ресурсами тоже интересна, вопрос только в том, что с них можно будет делать... :)
     
  4. Евгения

    Евгения Новичек

    А не нужно из них ничего делать. Типа задание дает кузнец, "А наклепай как мне с .... Хм.... С заронов например кавырнадцать штук .... ну там чего нибудь" . Наковыриваеш, сдаеш ему, а он те денег и опыта. Ну вот как швея в академии. Только вместо сапог бабло и уважуха :Р
    Вот только я тут подумала, что непись который квесты раздавать будет должен как-то уровень определить. Ну там к примеру большого и страшного дядю Друма на Лилит отправлять, меня там на Махаонов. И бить можно то что из мобов уже падает к примеру. Ну или что-то другое. Но тогда моб должен знать что из него чего-то по квесту выбить пытаюсь :)))
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2017
  5. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Разделение на уровни - идея хорошая. По поводу того, что уже падает - думаю, лучше не делать :) А то люди, имея уже набитое, попросту будут заходить и опыт брать свой :)
     
  6. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Это все идеи? А вроде аж 22 человека проголосовало, что квесты нужны...
     
  7. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    Насчет разделения на уровни: реально сделать квестового моба, который будет ровно на 10 лвлов старше тебя (либо так же 255) и примерно твоей же силы? Взял квест, принес для НПЦ ресурсы популярные (крент, бук, драг. канми может, траву какую-то и т.д.), получил опыт и деньги за это и в придачу он тебя отправляет в закрытую локу с этим мобом твоего же уровня, либо выше немного. Ты его грохаешь и выбиваешь часть фирменного улучшения для оружия либо доспехов (+1 к маг. защите, +1 к урону, -0,1 к сковыванию и т.п.). Собираешь части в одно улучшение и модернизируешь предмет. Так шмот и оружие будет у персонажей потихоньку будет улучшаться соответственно уровню персонажа, а за это время лвл будут подымать квестовым опытом, на который Brayth будет щедрым ))))))) Все детальнее скинул в личку.
     
  8. icelion

    icelion Новичек

    Почему ежедневный квест должен быть один?
    По состоянию здоровья (глаз) я сейчас не имею возможности играть, но поучавствую в обсуждении если позволите.
    Ежедневных квестов может быть 2-3. К примеру 1) На опыт и деньги. 2) На ресурсы - ряд ресурсов среднего качества для крафта или даже топовых на выбор, будь то дерево, металл или куски со старой задницы гидры. 3) На вещи. Доп оружие или доспехи для войнов, магов и инструменты для кравтеров. Для того, что бы интерес подогревался, а не прошёл 1 раз ряд квестов к примеру 20 дней и забыл, добавить возможность апа вещей. Пример : Сапоги путника базовые *ряд статов* получаем за 30 кусков ежедневного задания, собираем еще 30 апаем у НПС его до Сапог опытного путника *ряд статов повышается+прочность*. Еще 30 кусков Сапоги бывалого путника и т.п. так за 3 месяца стабильной игры мы сможем получить вещь с топ статами без упавания на рандом и задротства с крафтом и ресурсами. Тем самым игроки которым повезло получить макс ап с 1-3 попытки выровняются с теми кто будет стабильно играть + получим некий баланс между персонажами и их вооружением + повысим стабильный онлайн. Кравтеры могут получать инструменты с повышенной прочностью и бонусами типо 5% шанс получить двойную награду (ресурс. не опыт) при добычи и +5% за каждый уровень. При сдаче 30 кусков прочность увеличивается и востонавливается. Тем самым кравтерам будет стимул делать дейлики дабы поддерживать инструмент в сохранности. Пример : Я добываю руду, получаю за 30 кусков кирку с 5% шансом доп.награды. Пользуюсь ей когда копаю топовые места респа, чиню, копаю, чиню, довожу кирку до 2/2 но кусков у меня 23, 7 дней пользуюсь обычными кирками, на 30 день отдаю кирку и 30 кусков, получаю новую кирку с 10% шансом и 30/30 прочности вместо 2/2 от первоночальных 25/25.
     
  9. Light

    Light Библиотекарь

    Поддерживаю предидущие предложения и пишу о своих.

    1. Сделать квест на шмот с хорошей защитой (таймовый) для новичков которые выходят на материк, для того чтобы они без проблем прокачивали свой уровень и убивали мобов.
    2. Несколько ежедневных квестов на опыт и золото. Один например побегать по миру и назвать его (Гео квест) Второй убить 10 несложных мобов или выбить 10 items, третий можно сделать рыбалку и ловить рыбку, те же айтемы для сдачи но мирным путём.
    3. Ежедневный квест на убийство боса, раз в день например собирается клан и убивает боса, за это полагается хорошее вознаграждение. Можно сделать даже 3 боса, один очень сильный которого нужно валить пачкой в 10 человек, один послабее в 5 человек и еще один 2-3 человека.
    4. Квест ожидания, просто зайти, кликнуть и через 30 минут онлайна получить опыт.
    5. Квест на айтемы, чтобы апнуть шмотку например на +1 м дефа нужно собрать 20 айтемов, каждый день по 1 айтему выдавать за квест, ну всё в пределах разумного чтобы нельзя было апнуть шмотку выше максимального шанса крафта. Т.е. за 20 дней можно апчик сделать +1п деф или м деф или другую характеристику которую позволяет эта вещь.
     
  10. Light

    Light Библиотекарь

    12:16 [Общий => Иллюзив] Рианнон: кстати, как вариант ежедневного квеста - накормит безумного отшельника, который будет жить на пустыре, где ничего не растет и не размножается, поэтому ему нечего есть и поэтому он всегда голоден%)
     
  11. Царица Alpina

    Царица Alpina Новичек

    Всем привет, значит, созрела у меня идея. Не буду обманывать, что я такое видела в другом проэкте, но не важно. Суть:
    Есть 5 умений: сила, подвижность, интеллект, мудрость и телосложение. Сделать 5 типов репутации, к примеру: Мощный кулак, Скользкий тип, Профессор, Просветленный и Гора мышц.
    Сделать 4 квеста ежедневных,на каждый тип репутации, на которые будет уходить час-два времени в день. К примеру выполнив все 4 квеста, ты получаешь 40 очков, а для достижения соответствующей репутации нужно набрать 1000, допустим. Получение репутации дает возможность улучшить на +1 соответствующее умение.
    Квесты сделать елементарные: рыбалка, убийство мобов, использование мирных умений....это можно еще продумать по каждому классу отдельно)
    Спасибо за внимание :)
     
  12. Царица Alpina

    Царица Alpina Новичек

    Так же можно сделать типа : принести в жертву 5 осколков демонической сущности и получи бафф руны Ярра на сутки.
     
  13. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    Кстати, таким образом люди начнут задействовать статы ) Особенно телосложение, которое никто и никогда не прокачивает походу. Я бы эту идею еще дальше развил бы (со статами), но это уже отдельная тема.
     
  14. Вогар

    Вогар Новичек

    я за любой кипиш
     
  15. Вогар

    Вогар Новичек

    нам бы поучится у Архивариуса! Все города во вкладке Мир, боты выше 180-го уровня, новые сеты и так далее
     
  16. Царица Alpina

    Царица Alpina Новичек

    А у нас нет ботов выше 180 ур? Мы вроде как за квесты говорим. Да, хочется новые вещи, а зачем? Что мешает бить ресы на сет орка и апать его?) Я ,к примеру, только на днях скинулась и одела новый для себя сет....и апай не переапай)) Наличие новых сетов не спасает ситуацию, ведь многие прийдут, но не захотят фармить на них... Я эту ситуацию наблюдала с введением магических сетов, даже на фарм денег н свитки не хватало энтузиазма))
     
  17. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Вот это мне нравится куда больше! Такое количество идей, что аж выбор есть. Не буду цитировать каждое предложение отдельно, но просто подчеркну, что понравилось, а что вызвало вопросы:

    1) Однозначно ежедневный квест должен быть не один, их должно быть несколько разных... Кто-то выполнит все, а кто-то выберет, что больше по душе
    2) Квесты должны быть +- простыми, идея с "накормить отшельника на пустыре" понравилась, фактически это доставка из места А в место Б... награду за такой квест большую не выдашь, но делать можно ежедневно... Даже если делать только это - уже прогресс
    3) Идея с выдачей шмота за ежедневные квесты - не однозначно... Хотелось бы чтобы квесты были чем-то из разряда "когда хочется отдохнуть". Когда народу нужен шмот, они всегда могут париться по поводу крафта, добычи ресов и тд, а вот ежедневные квесты должны быть чем-то из разряда отдыха с пользой...
    4) Идея с боссами понравилась... Хотя бы потому, что ради его убийства нужно будет собраться всем вместе, это будет как Академия, где народ на призрака собирается :) Но награда должна быть достойной, шмот делать не хочется, опять же. Если его будут убивать раз в день, то выбить шмотки всем участникам группы будет трудно... Не факт, что смогут завтра тем же составом собраться, а если бьют все, а выпала одному - не то... Может много опыта всем или что-то такого плана
    5) Идея с руной на длительное время понравилась - не знаю, насколько трудно будет реализовать, но звучит интересно. Не уверен насчёт "на целый день", но на часик - два - звучит хорошо
    6) С репутациями не совсем понял, а они на что влияют? Ну растёт эта репутация, но что она делает?)

    Ну и в заключение: Архивариус - так себе персонаж в качестве примера. Если бы он не косячил так много в своё время - этого проекта и не было бы, наверное... Просто не было бы нужды. Ну а по поводу сетов, мобов, мелких изменений в интерфейсе - это всё можно делать. Вы только учитывайте, что вас с идеями много, а я - один, всё реализовать - не успею, а некоторые ваши идеи тут и вовсе не воплотить (не переписав пол движка :))
     
  18. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Поступило предложение сделать некоторые квесты доступными в конкретный временный промежуток. Скажем, вечерний квест, который можно проходить только с 6 до 10 вечера (по серверному времени). Как вам идея?
     
  19. Евгения

    Евгения Новичек

    Нравится идея. Только если с 19 до 23. Ну на часок сдвинуть
     
  20. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Временные рамки сугубо примерные :)
     

Поделиться этой страницей