[Ошибки/Предложения] Альфа-тест

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Brayth, 15 окт 2018.

  1. icelion

    icelion Новичек

    Как зайти в игру? Регистрации нет, а под старыми не входит

    ПУСТИТЕ В ИГРУ ДЕМОНЫ! Я ЧТО ЗРЯ ЖДАЛ ЕЁ!!)
     
    Последнее редактирование модератором: 22 окт 2018
  2. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Регистрация работает :) С чего ты взял, что не работает?
     
  3. Геродот

    Геродот Новичек

    Регистрация работает
    откат баланса от удара кулаком быстрее, чем от удара мечом
    до 3 уровня и режущего удара бил только кулаком из за этого :) урон такой же, баланс быстрее
    багов не заметил, даже странно, есть только странности и недочеты как например окно после выхода из игры "связь с сервером потеряна"
    ну в целом то что есть - работает :) бьешь, тебя бьют, опыт идет :)
     
  4. icelion

    icelion Новичек

    Плавность игры и динамика очень порадовали. От меня большой плюс за все старания. Именно такого я и ждал.
    Баланс удара кулаком и должен я так понимаю идти быстрее, на этом же и завязана механика новая игры, как я понимаю
    Еще очень хотелось бы, что бы на новом движке стат в подвижность увеличивал скорость баланса, а не только базовый отвечал за его скорость.
    Когда будешь готов заниматься классами и видами ударов в игре, сообщи какие классы в игре по твоему мнению должны быть, а я попробую сделать уже по каждому тему, как до этого по мечнику и магу огня.
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  5. Геродот

    Геродот Новичек

    до динамичной игры тут еще как до Китая я бы сказал(не пессемистичность, но объективность) да, игра стала быстрее, но динамика это не только быстрый респ мобов и откат баланса, динамика игры в целом должна быть повышена в том числе еще быстрее баланс ударов и перемещений и реген хп\маны
    так или иначе я не заметил каких то отличий от оригинальной версии, все абсолютно тоже самое
    Я имею виду, когда Анд делал новую версию, она была реально новая, новая боевка, новые умения, статы, даже дизайн, все новое было, а здесь старая песня о старом с новым откатом баланса, респом мобов и ненмого как я понимаю в будущем переработанными умениями\расами
    Да, видно новый движок, плавность, рисовка итп, но разве это первостепенное? :)
     
    Последнее редактирование: 26 окт 2018
  6. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Полностью согласен с предыдущем оратором)))
     
  7. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Классы скоро будут нужны, но пока еще не сейчас. Я отпишусь.

    Мнение конкретного человека называется "субьективностью", а не "обьективностью". Что касается баланса я писал уже много раз, могу написать еще раз - целью этого теста никогда не было протестировать баланс игры. Многие вещи были проставлены от балды, просто потому что именно они пришли в какой-то момент времени мне в голову. Главной целью теста было посмотреть как работает движок в целом. Собственно, отзыв "ну в целом то что есть - работает :) бьешь, тебя бьют, опыт идет :)" можно назвать именно тем, что я ожидал увидеть на данном этапе.

    По поводу отсутствия отличий со старым движком и того, что делали Анд с Фиксером. Когда их Новая версия вышла на этап тестирования - очень многие негодовали по поводу того, что это уже не Шама и от неё там осталось только название. Я вот с этим полностью согласен. Я не могу сказать, что игра была плохой или еще чего-то в таком духе. В ней было что-то своё, она была по-своему привлекательна, но от Шамы в ней осталось очень немногое и это расстраивало. Когда я начинал делать новую версию движка (ту, которая сейчас доступна для тестирования) была создана тема на форуме, где все кто хотел могли высказать свои идеи. Мы там всё довольно активно обсуждали, в том числе изменения в систему опыта и многое другое. Но, на каком-то этапе этих обсуждений, мы пришли к выводу, что та новая игра со всеми изменениями уже перестанет быть Шамой и тогда я для себя чётко решил, что не хочу такого исхода. Этот проект ни что иное как разработка нового движка для существующей игры. Я открыт к улучшению каких-то механик, изменению тех, который были явно атрофированы, но основы должны остаться теми же. Механика боя останется такой же (за исключением того, что у скилов еще появится откат, а скилы всех классов будут очень сильно изменены). Карта останется такой же, какой она и была. Интерфейс игры, в основном, останется таким же (и под интерфейсом я имею ввиду не дизайн, а скорее размещение окон и их схематический вид - карта всегда будет выглядеть как 9 квадратов). Система крафта точно будет изменена, возможно, очень сильно. В ней нету ничего ценного, за что стоило бы цепляться. Основная идея добычи руды останется прежней (будут респы, будут разные локи с разными ресурсами), но сам процесс добычи будет изменён (мы пока не обсуждали как, но это уже не будет "нажал Выполнить и всё", когда будет обсуждение - у всех есть шанс высказаться и принять участие). В сухом остатке - именно новый движок - первостепенное. У меня нету цели сделать новую игру, по мотивам Шамы. Цель текущего проекта - сделать лучше существующую игру и сделать процесс игры более удобным. Это совсем разные вещи.

    По поводу внутриигрового дизайна - я не дизайнер. Для обновления дизайна игры нужны другие люди которые работают за деньги (и стоит это не дёшево). На данном этапе я не готов вкладывать такие деньги в этот проект, тем более что это совершенно никак не влияет на разработку. Вся разработка ведётся в контексте старого дизайна игры (с минимальными изменениями), а в дальнейшем никто не мешает включить возможность выбора дизайна интерфейса и ввести что-то новое. Я в любом случае хочу сохранить старый дизайн игры как опцию. Даже если будет новый вид игры - всегда должна быть опция переключиться на старый. Кто захочет, будет играть со старым, а остальные с новым.
     
  8. icelion

    icelion Новичек

    Вот сейчас бы вырывать слова из контекста и закидывать их с умным видом в тему.
    Речь шла о динамике игры новой, а не ДИНАМИЧНОСТИ. Новая шама Анда и Фикса полностью провалилась потому, что там было из Шамаала только название АКАДЕМИЯ... В игре был полный дисбаланс и скукота, игроки ждали новую верси. 5 лет, а поиграв неделю сказали "лучше бы она и не выходила вовсе".
    И опять же вернёмся к "Сейчас бы не учавствовать ни в одном обсуждении нового движка , а потом придти и писать, что всё не круто". Главное плюс данной темы и движка, что мы, старые игроки можем исходя из большого опыта, учавствовать в разработке и балансе игры, сделать ту любимую игру интересной не изменив её полностью, потому, что это будет другая игра тогда. Как это сделали Анд и Фиксер, в тихую не рассказывая ничего, показав за 5 лет пару скринов, слепили лениво игру только бы от них отстали...
    И третье. Это тест движка... Не баланса игры, не мира, не монстров, не классов или урона с регеном маны или НР, это не тест рас или квестов... Просто тест работы движка и его багов, что бы понять верность направления развития. Хочешь критиковать ИГРУ, приходи на её релиз.
     
  9. Геродот

    Геродот Новичек

    Лучше уже стало заметно, потому что сразу виден новый движок, при входе на сервер :)
    Процесс игры в общем то итак всегда был удобным, отсутствовала вариативность при раскачке
    Система игры, основанная на общении в чате, уже сейчас не прокатит, потому что такого онлайна я думаю уже не будет, так что надо что то придумывать, чем занять игроков :)
     
  10. Геродот

    Геродот Новичек

    А я и не писал что все не круто, даже наоборот, я написал что движок очень крутой и радует глаз и это было очень приятно увидеть :)
    Ничего с умным видом никуда не закидывал, даже считаю что, не обсуждая ничего и просто зайдя и поиграв, можно тоже о чем то судить и говорить
    Или вам тут мнения не нужны? А я думла альфа это как раз об этом :)
     
  11. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Мнения нужны все, с критикой или без. По поводу неактуальности текстовых игр - согласен, сейчас это не совсем в тренде, мягко говоря. Интерес в игру нужно привносить, но это не значит, что нужно поменять все механики. Можно попробовать как-то разнообразить игру чем-то новым, не обязательно менять существующее. Игра и так делается под определённую публику, она изначально не для всех (как и Шама была не для всех, кому-то заходила, а кому-то нет... хотя тогда текстовые игры были даже популярными). Я планирую куда больше развивать идеи городов и кланов. Квесты тоже хотелось бы как-то обвязать каким-то сюжетом (одной веткой или несколькими разными). Ежедневные квесты, нормальная реализация арен и групповых боёв (других мероприятий, рейдов каких-то... осад, возможно). Вот на чём нужно сосредоточить внимание. Игра не вписывается в текущие реалии потому что в ней практически отсутствует социальная составляющая. Города не дают абсолютно ничего, сугубо формальность. Кланы дают резу, склад и единомышленников, но клановых активностей (кроме войн) не предусмотрено. Людям в Шаме всегда приходилось строить социальную составляющую самостоятельно. Были отыгрыши светлых и тёмных (кто застал еще такое), но никакими конкретными обязанностями/бонусами ни то ни другое не подкреплялось со стороны движка. Именно в этом я вижу проблему старой Шамы, а не в механике скилов или еще чем-то. Именно такого в ней всегда не хватало. Ибо кроме как пойти покачаться (а кроме как для войны - повода и нету), либо зайти с кем-то поболтать.
     
  12. Айс

    Айс Новичек

    Очень рад видеть что процесс движется, хоть и медленно. Что на счет хоткеев для передвижения по локам на клавиатуре? Было бы не плохо правую циферную раскладку выделить под это дело ибо там и наискось удобно двигаться будет...
     
  13. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Хот кеи с технической точки зрения сделать не проблема. Если правая циферная раскладка никак не используется самим браузером и такой функционал будет востребован со стороны игроков - почему нет.
     
  14. Бьёрн

    Бьёрн Новичек

    Не нашёл в магазине яблок или ещё чего похожего. При покупке предмета, если недостаёт средств, об этом не выдаёт ошибку, но и предмет не покупается.
     
  15. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Яблок пока быть не должно, еда еще не реализована. Покупку будем исправлять :)
     
  16. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    После регистрации не появляется окошко выбора персонажа, хотя уже 3 шт создал. Это с IE. С хрома вообще кнопка "Войти" не реагирует ни на что.

    P.S. После нажатия F5 появилось окно с персонажами, выбираю персонажа и нажимаю "В игру", доли секунды интерфейс игры а затем белый экран. Все.
     
  17. Бьёрн

    Бьёрн Новичек

    Играл ночью, никаких проблем не возникло, всё работает как часы. Хром на винде 10.
     
  18. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    С твоими проблемами нужно разбираться в личном порядке :) Я тестировал игру и в Хроме и в ИЕ - всё работает у меня.
     
  19. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    что в Хроме, что в IE...походу через проксю уже не поиграю ((
     
  20. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    А вот с прокси я не тестил, попробую как-то
     

Поделиться этой страницей