[Ошибки/Предложения] Альфа-тест

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем Brayth, 15 окт 2018.

  1. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    В этой теме, пожалуйста, отписывайтесь о найденных во время альфа теста ошибках.
     
  2. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Я самый первый))
     
  3. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Ник не может быть короче 5 символов.
     
  4. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Под одной учёткой, можно еще одного перса создать?
     
  5. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Да, до 10-ти
     
  6. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    Короче, у меня в Интернет Эксплорере не входит в игру вообще, в хроме некорректно отображается окошко с умениями, когда делаешь вкладку на 1/4 экрана - умения просто не перетаскиваются с правой части. Тестим дальше)
    - так же есть сомнение в работе статов, т.к. после вкидывания в мудрость количество маны не увеличивается...
    - стоя на респе агрессивного @Призрак@ после его появления он не атакует, пока не тронешь его или не выйдешь и зайдешь обратно к нему...
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
  7. Андрик

    Андрик Новичек

    Очень круто видеть мгновенный ответ сервера на действия, это огромный ++++

    Есть предложение сделать дроп с монстров не падающий в рюкзак, а вываливающийся в локу, первые 10 сек. привязан к игроку который добил, потом может поднимать кто угодно.
    В окне выбора персонажа нужно добавить расу персонажа, а то я с 3-мя уже начал путаться кто есть кто

    С телефона заходит, но все окна смещены и невозможно что либо понять.
    - все монстры бьют физикой, маг защиту нету возможности протестить
    - при смерти не сбрасывается кол-во энергии
    - непонятно зачем привязывать блок к балансу, на первый взгляд очень непривычно. Может сделать отдельный баланс на блоки?
    - в хроме при уменьшении окна кнопка "Выполнить" уезжает за пределы видимости(добавлю скрин)
    - как и в прошлой версии при крите у магов не пишется что это крит, поэтому непонятно это разброс урона такой у магии или очень часто криты выпадают( магия бьет от 67 до 108 у меня, большинство ударов +- 80 урона )
    - для всех рас кол. опыта на уровень одинаковое
    - при нажатии на выход и выбрать "Выйти" начинает идти 30 сек, если во время них еще раз ткнуть на выход и выбрать "Сменить персонажа" время продолжает идти как будто ничего не произошло, но по истечению персонажа закидывает в игру обратно и сервер его приветствует. тоже происходит если выбрать любой пункт во время 30 сек.


    Надеюсь я смог чем то помочь)
     

    Вложения:

    • Ajnj.png
      Ajnj.png
      Размер файла:
      122,1 КБ
      Просмотров:
      4
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
  8. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    1) С ИЕ будем разбираться потом, сейчас это не так важно, панель действий пока тоже специально так сделана
    2) Мана увеличивается, просто не сразу, а со следующим обновлением значений (регеном маны). По крайней мере у меня всё меняется.
    3) Призрака пофиксил

    1) По поводу дропа такая мысль тоже была, но я до конца не продумал, как это всё правильно сделать. Где отображать дроп, который никто не поднял? Я боюсь это еще больше нагрузит и до того очень тяжелый интерфейс игры...
    2) Да, пока функционал вид страницы выбора минималистичен, в дальнейшем он еще будет дорабатываться
    3) Телефоны пока тестить не стоит, совместимость с ними я не учитывал на этапе разработки. Пока ориентир на ПК
    4) Маг защита пока совершенно не важна, там формула от балды написана, с такими вещами чуть позже будем разбираться
    5) В каком смысле не сбрасывается? До 0 или до максимума? И почему оно должно сбрасываться?
    6) Блок имеет баланс потому что это точно такое же действие как переход в локу или использование скила. Я бы скорее сказал, что довольно странно выглядел не имеющий баланса блок :)
    7) Ansmann вверху писал о том же, пока не столь важно, но спасибо
    8) Сейчас пока и у физиков крит не пишется, будет писаться для обоих
    9) Я пока не уверен, будет ли оно разным по итогу
    10) Это я проверю :)

    Да, даже вход на сервер это уже помощь :) Спасибо за список наблюдений!
     
    Последнее редактирование: 16 окт 2018
  9. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    В Академии у меча только обычный и режущий удар будет сейчас?
    - По поводу баланса: это круто, удобно, игра стала более динамичной и это важно, когда например заходишь в игру на короткий промежуток времени. По этому поводу вопрос: буде ли сохранен похожий баланс в релизе и если да, то возможно ли сделать запоминание до трёх действий, вместо одного нынешнего?
     
    Последнее редактирование: 17 окт 2018
  10. Андрик

    Андрик Новичек

    Можно ускорить баланс первого удара, второй оставить как есть тогда будет актуально использовать оба, хочешь быстро бьешь 1-м, хочешь сильно вторым.

    Энергия сбрасывалась на 0 в старой версии, поэтому и обратил внимание что тут не сбрасывается
     
  11. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    так сейчас разные балансы на умения уже есть)))

    это же хорошо)))))))))
     
  12. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Трудно дать конкретный ответ, но само по себе отсутствие 13-ти секундной задержки уже диктует требования по ускорению общего ритма игры. Однозначно можно сказать, что игра уже намечается более динамичной, чем она была когда-то.

    Технически возможно, но опять же это создаст дополнительную нагрузку на игровой интерфейс. Когда-то были предложения по созданию своего рода комбинаций/макросов, аля нажал одну кнопку и получил полный набор кастов (один каст за другим). Это может быть частичной проблемы, которые ты предлагаешь решить 3-мя запоминаниями (если я всё правильно понял) без нагрузки интерфейса, но конкретных решений по этому вопросу пока нету.

    Грубо говоря, так и есть на данный момент. "Грубо" потому что не у всех умений такое правило будет работать конкретно для первого скила. Но сути это не отменяет, одной из самых важных проблем текущей версии мира Шамаал является как раз отсутвие потребности в более старых скилов при открытии новых. Было всего два мотива использовать начальные удары (огненная стрела, шар для огневиков):
    1) Контроллируемый урон в помощи при каче кому-то другому
    2) Экономия энергии в ситуациях когда на более сильный скил её не хватает, либо в более сильном уроне нету необходимости

    Тоесть, было всего 2 фактора влияющих на решение использовать скил или нет - расход Энергии и его отличие от других скилов (у кинжала и топора топовые удары имели определённые условия для использования, что заставляло их использовать менее мощные скилы). Сейчас же таких фактора уже, как минимум, три - разный баланс, разный расход Энергии, отличие механики скилов (и сейчас движок позволяет сделать намного более интересные отличия). В следующем тесте появится еще четвёртый - откат скила (cooldown), что даст еще больше возможности контроллировать баланс в игре и даст людям мотивацию пользоваться намного большим списком скилов. Ответ получился развёрнутый и со спойлером, но как-то так :)

    Если есть конкретные почему это важно - можем вернуть. Я, если честно, даже внимания не обратил :)

    P. S. И да, всё же решил последовать совету и написать на главной странице сайта почему вокруг так тихо и что происходит. Надеюсь топ1 новость о происходящем мотивирует людей хоть раз в какое-то время заходить на форум.
     
    Последнее редактирование: 18 окт 2018
  13. Андрик

    Андрик Новичек

    А как вам идея вообще пересмотреть боевую систему игры. Сделать что бы боевые навыки прокачивались ао мере их использования. Тоесть при убийстве моба скажем мечем, давался опыт за который подмимается общий уровень, и отдельно опыт владения мечем. За общий опыт даются очки для открытия умений, мирные професии и т. Д.
    Вообщем сделать что то на подобе Скайрима, если кто играл..?
    Это вообще реально на движке?
     
  14. Light

    Light Библиотекарь

    Относительно динамичности баланса, собственное мнение что сейчас нужно больше внимания уделять активности окна, т.е. больше внимания тратиться на игру, в старом балансе я иногда выставлял удар или собирал ресурс а потом переключал на другое окно что-то делал, сейчас это требует больших затрат от игрока, если есть такая возможность то ввести автобой, т.е. выставить комбинацию ударов и чтобы персонаж исполнял заданные действия, или сделать баланс медленне и ХП мобов меньше, как-то так, имхо, кто что думает?
     
  15. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    В Скайрим я играл очень давно и не сильно долго, не помню уже систему. Но что я точно помню, что на этапе обсуждений нового движка подобная тема поднималась. Были разные варианты изменения системы скилов, уроков и умений и что-то похожее тоже предлагалось. На тот момент было принято решение, что это довольно сильно изменит механику игры, тем самым превратив её во что угодно, но уже не Шаму, которую мы все помним :) На данный момент я по прежнему согласен с тем решением и не вижу оснований его менять. Я бы попробовал довести до ума существующую систему, а её полное изменение оставил на крайний случай. Так то на движке реально очень многое, он самописный поэтому и вертеть ним можно во все стороны :) При большом желании, я могу и 3д интерфейс к нему прикрутить вместо браузерки :)

    Согласен, что большая динамика заставит играть более активно, но не согласен с тем, что в прошлой Шаме можно было сворачивать окно во время боя не парясь о нём. Если моб был значительно ниже уровнем и не имел никаких шансов убить персонажа - возможно, но вот если мы качаемся на наших уровнях - не уверен. Уж сильно велик был риск забыть об открытом игровом окне и улететь в усып. По поводу добычи ресурсов - совсем другая история, там действительно кликнул мышкой раз в несколько секунд и всё на этом. Даже если забыл - не страшно (хотя иногда агрессивные мобы могли зайти в локу тоже). Мы можем попробовать сохранить похожую механику в новом движке для добычи ресурсов (только убрать возможность пользоваться кликерами), чтобы люди неимеющие достаточно времени играть активно могли продолжать кликать мышкой раз в какое-то время. Автобой в чистом виде я в Шаме тоже с трудом представляю, но какие-то Комбинации/Макросы с лимитированным набором инструкций я планировал попробовать внедрить на дальнейших этапах разработки.
     
  16. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    я же говорю, запоминание до 3х действий, просто тыкаешь три раза на "Режущий удар" и все три отображаются во вкладке "Запоминание" слева. Так и комбинацию можно делать: финт+отвага+фехтование. Вот тебе уже на 15-20 сек можешь переключаться на другое окно.
     
  17. Андрик

    Андрик Новичек

    Ну можна тогда частично оновить систему, к примеру:
    Добавить шкалу владения опредиленным навыком скажем владение мечеми и каждые скажем 5,10 или 15 ур, дается скилл поинт .
    При получении опыта за убийство с использованием меча идет как и раньше получение опыта и дополнительно очки владения мечем.
    При повышении уровня дается 1 урок который можна потратить на мирные или вспомагательные умения, а боевые повышаются автоматически, но что бы открыть новые скилы нужно вложить скилл поинты.

    Это разнообразит шаму как по мне, сделает возможность прокачивать мультиперсонажей. Но это так просто идея за ужином пришла...
    Можно кучу всяких фишек добавить к этой идее, еффекты, доп. Условия для самых крутых скиллов, доп. Скилы для навыков, новые навыки
     
    Последнее редактирование: 19 окт 2018
  18. Aberig

    Aberig Новичек

    немогу войти в тест вчера закрыл страницу и все )))

    жмакаю войти и ничего ((((
     
    Последнее редактирование модератором: 20 окт 2018
  19. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Нужно дать системе 60 секунд на кик персонажа, тогда и можно будет войти :)
     
  20. Ansmann

    Ansmann Библиотекарь

    Безразмерный рюкзак) Пока в него влазит 100500 палочек и мечиков)))
     

Поделиться этой страницей