[Обсуждение] Прогресс разработки

Тема в разделе "Обсуждения", создана пользователем mobilnik, 18 июн 2018.

  1. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Красавчик чО))))

    А карта старая останется или новая будет? локвуд и т.д? вещи?
     
  2. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Карта Академии - вполне возможно что будет такой же/с минимальными изменениями, чтобы тем самым оставить связь между версиями игры. Что касается материка - его вряд ли получилось бы сохранить в абсолютно таком же виде, в котором он есть сейчас, но некоторые локации хотелось бы... Города я бы вот оставил те же, может обыграл немного иначе :) Честно говоря о Локвудах, Драфтах и Материках как-то много даже не думал, сейчас цель сделать играбельную версию Академии чтобы обкатать движок хорошенько. Касательно вещей - не вижу смысла отказываться от тех, которые есть. Может не абсолютно все будут переноситься, но большую часть хотелось бы сохранить, не факт только что с такими же статами. Баланс хотелось бы переделать.
     
  3. mobilnik

    mobilnik Новичек

    А карту академки можно сюда выложить, на публичные смотрины и обсуждения)))))
     
  4. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Ну как я и писал, примерно такой же и останется (https://swlands.ru/map/ui/?name=academy) единственное, что может растяну её немного местами, чтобы локации не накладывались друг на друга, ведь теперь она у нас 2Д.
     
  5. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Ты же говорил, что добавишь больше респ лок.

    Боты новые будут?
     
    Последнее редактирование модератором: 28 июн 2018
  6. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Не уверен, насколько это имеет смысл конкретно в Академии, но будет видно по факту. Добавить всегда можно :) Вот убирать что-то куда проблематичней обычно.

    По ботам вопрос касается Академии или вообще?
     
  7. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Академии
     
  8. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Даже не думал об этом, если честно. Изначальный план был сделать Академию максимально близкой к оригиналу, как память :)
     
    Энлиль нравится это.
  9. icelion

    icelion Новичек

    Очень много работы проделал за такой короткий срок это очень приятно видеть. Так же очень приятно видеть, что ты продолжаешь заниматься проектом.
    Так же от себя скажу, что очень понравился новый вид инвентаря.
    Вопрос: Насколько больше у тебя будет возможностей и функционала в сравнении с прошлой версией собранной не тобой? Ну допустим по шкале от 1 до 100 сколько было в прошлой и сейчас. Сколько власти ты теперь имеешь над своими фантазиями?)
     
  10. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Спасибо за отзыв, приятно видеть, что кому-то помимо меня это тоже интересно :) Инвентарь еще довольно грубо сделан, еще много работы по стилизации, но я думаю ты имел ввиду расположение предметов в нём :)
    Трудно оценить новые возможности в какой-то бальной шкале, но я могу оценить его в списке вещей (какие помню) которые было либо невозможно, либо очень сложно сделать в старом движке, а в новом это будет занимать в разы (а может и в десятки раз) меньше времени:
    • караваны, о которых я слышал уже от многих людей и много раз
    • множество других динамических квестов (а ля пробежаться по какому-то рандомному маршруту, как предлагали в ежедневных квестах), потому что квесты теперь можно будет привязать к какому-то НПЦ, а не к конкретной локации (например)
    • автоматические турниры (и другие развлекаловки)
    • аукцион
    • лоттерею
    • динамическую постройку клановых резиденций (я планирую дать возможность кланам развивать свою резиденцию самостоятельно, накопив нужное количество ресурсов, денег, имея определённые профессии)
    • динамическую постройку своих домов (достраивать разные комнаты и тд)
    • осады замков или крепостей
    • групповые/клановые квесты
    И многое-многое другое становится более доступным для реализации (на вскидку, конечно). Далеко не факт, что всё из вышеперечисленного будет сделано, но суть в том, что это всё будет реально возможным. На самом деле многое из вышеперечисленного, чисто теоретически, можно было сделать и на старом движке, просто сроки на разработку большинства из пунктов были бы какими-то нереальными. Самое важное отличие нового движка заключается всего в 2-х вещах:
    1. Он будет поддерживать куда больший онлайн, чем текущий движок (даже с учётом всех потенциально возможных оптимизаций, без кардинальных изменений архитектуры старого движка). Мы, конечно, не говорим о каких-то тысячах людей. В теории, движок и тысячу (а может и несколько) игроков поддерживал, но я не представляю какого размера должна быть карта и вообще как с механикой Шамы в этом болоте играть :) Представить себе только клановую войну, где в одной локации стоит 200 человек... Там даже цель выбрать будет нереально, по-моему :) А уж логи боя читать...
    2. Он будет намного более динамичным благодаря значительному снижению интервала обновлений на клиенте (грубо говоря). То есть на старом движке мы имеем задержку в 13 секунд (это интервал, с которым клиент запрашивает обновления с сервера), а новый движок работает совсем по другому принципу дающему возможность сократить это время задержки практически к 0. На языке геймеров старый движок работает на 0.07 FPS (грубо говоря 1 фрейм в 13 секунд), а новый на 30/60/120 FPS (условно)
    Это самые важные отличия с точки зрения игрока. С точки зрения разработчика же есть еще целый ряд отличий, которые облегчают мою жизнь, но это уже совсем другая история.
     
  11. icelion

    icelion Новичек

    Звучит круто
     
  12. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Главное баланс уменьшить, очень медленно и скучно)
     
  13. icelion

    icelion Новичек

    Ну говорят же, что баланс будет разный у атак. Старая динамика была хороша на фоне конкурентов Бойцовского клуба или Невервинтера. Но сейчас она дико унылая.
     
  14. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Как успехи с разработкой?))))
    Когда ждать академки?? От ту я уже почти 140 лвл качнул ))))
     
  15. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    В последние недели по времени не густо, так что кардинальных изменений с момента моего предыдущего поста нету. Там чуток доделал, чуток тут, но ничего значительного :) Надеюсь, дальше будет больше возможностей продолжать.
     
  16. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Скоро конец месяца, запуск будет?))))
     
  17. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Нет, мне нужно уезжать сегодня в коммандировку на неделю, так что и запуск пока откладывается. Ближе к делу я напишу в новостях.
     
  18. icelion

    icelion Новичек

    ждем
     
  19. mobilnik

    mobilnik Новичек

    Давно ждём)))
     
  20. Brayth

    Brayth Администратор Команда форума

    Ну, хорошая новость в том, что я уже вернулся :) Плохая - еще есть что поделать перед альфой, трудно оценить по времени на данный момент, но через несколько дней будет более понятно.
     

Поделиться этой страницей